Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средне рыночная стоимость надежной прописки от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация делает все исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших клиентов от нерадивых собственников квартир.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не придется бесконечно отбирать подходящих владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Губахе? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому документу не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024